Для общения с клиентами
Приглашайте клиентов в Smarty CRM, чтобы общаться с ними, как в мессенджере.
— Зайдите в раздел «Контакты» и создайте карточку с клиентом. Укажите email.
— Перейдите во вкладку «Связанные диалоги». Нажмите на знак плюса.
— Выберите «Связать» или «Добавить».
— Если диалог новый, укажите тему и введите email собеседника. Нажмите «Далее».
— Справа появятся настройки диалога. Когда настроите, нажмите «Сохранить».
— Напишите сообщение в текстовой области и кликните «Отправить».
Если клиент не зарегистрирован в Smarty CRM, он получит приглашение на электронную почту. Пускай перейдёт по ссылке в письме. Если он зарегистрирован, то получит приглашение в нашем сервисе. Уведомление отобразится на лампочке в правом верхнем углу. Клиенту надо принять приглашение к диалогу, чтобы переписываться с вами.