Для общения с клиентами

Приглашайте клиентов в Smarty CRM, чтобы общаться с ними, как в мессенджере. 

— Зайдите в раздел «Контакты» и создайте карточку с клиентом. Укажите email.

— Перейдите во вкладку «Связанные диалоги». Нажмите на знак плюса.

— Выберите «Связать» или «Добавить».

— Если диалог новый, укажите тему и введите email собеседника. Нажмите «Далее».

— Справа появятся настройки диалога. Когда настроите, нажмите «Сохранить».

— Напишите сообщение в текстовой области и кликните «Отправить».

Если клиент не зарегистрирован в Smarty CRM, он получит приглашение на электронную почту. Пускай перейдёт по ссылке в письме. Если он зарегистрирован, то получит приглашение в нашем сервисе. Уведомление отобразится на лампочке в правом верхнем углу. Клиенту надо принять приглашение к диалогу, чтобы переписываться с вами.

Помог ли вам ответ на вопрос?