Использование аналитики

Зачем нужен этот раздел?

Аналитика данных требуется, чтобы визуализировать большие объемы данных о работе в Smarty CRM и отображать эффективность работы в компании.

Вы сможете:

Например, Вам нужно узнать, сколько проектов закрыл сотрудник, чтобы оценить его эффективность.

Пример 1

Вам нужно узнать, сколько проектов закрыл сотрудник, чтобы оценить его эффективность. 

Для этого:

  1. в разделе Аналитика выберите группу Проекты;
  2. в области Настройка параметров выберите вариант аналитики Переведено на этап;
  3. в настройках этого варианта аналитики выберите:
  4. Группу, по объектам которой будет осуществлено построение;
  5. Этап, перевод объекта на который и будет отслеживаться;
  6. Сотрудника, информация по которому Вас интересует;
  7. Начало и Конец периода, за который и будет построена аналитика.
  8. настройте Параметры фильтрации, при необходимости. На выбор доступны:
  9. фильтрация по важности;
  10. фильтрация по тегам;
  11. фильтрация по регионам.
  12. запустите процесс построения диаграммы, нажав Построить диаграмму.

Построение диаграммы может осуществляться не сразу. Время построения зависит от количества объектов, которые приходится проверить в Вашем рабочем пространстве, в процесс сбора данных для аналитики.

После завершения построения аналитики, Вам будет предоставлена диаграмма, содержащая информацию о количестве проектов, переведенных выбранным сотрудником на нужный Вам этап.

Под диаграммой будет отображаться дополнительная информация, включающая в себя:

  • количество объектов, принявших участие в построении аналитики;
  • количество сотрудников, по которым осуществлялось построение;
  • количество дней, за которые собиралась информация об объектах.

Пример 2

Вам нужно узнать, сколько контактов создал сотрудник, чтобы оценить его эффективность. 

Для этого:

  1. в разделе Аналитика выберите группу Контакты;
  2. в области Настройка параметров выберите вариант аналитики Создано контактов;
  3. в настройках этого варианта аналитики выберите:
  • Группу, по объектам которой будет осуществлено построение;
  • Сотрудника, информация по которому Вас интересует;
  • Начало и Конец периода, за который и будет построена аналитика.
  1. настройте Параметры фильтрации, при необходимости. На выбор доступны:
  • фильтрация по типу контакта;
  • фильтрация по важности;
  • фильтрация по тегам;
  • фильтрация по регионам.
  1. запустите процесс построения диаграммы, нажав Построить диаграмму.

Построение диаграммы может осуществляться не сразу. Время построения зависит от количества объектов, которые приходится проверить в Вашем рабочем пространстве, в процесс сбора данных для аналитики.

После завершения построения аналитики, Вам будет предоставлена диаграмма, содержащая информацию о количестве контактов, созданных выбранным сотрудником.

Под диаграммой будет отображаться дополнительная информация, включающая в себя:

  • количество объектов, принявших участие в построении аналитики;
  • количество сотрудников, по которым осуществлялось построение;
  • количество дней, за которые собиралась информация об объектах.

Пример 3

Вам нужно узнать, как изменялось количество подписчиков у бота, чтобы оценить его эффективность. 


Для этого:

  1. в разделе Аналитика выберите группу Чат-боты;
  2. в области Настройка параметров выберите вариант аналитики Динамика изменения количества подписчиков за выбранный период.
  3. в настройках этого варианта аналитики выберите:
  • период разбиения, в соответствии с которым на графике будут указываться контрольные точки;
  • бота, информация о изменении подписчиков которого Вас интересует;
  • Начало и Конец периода, за который и будет построена аналитика.
  1. запустите процесс построения диаграммы, нажав Построить диаграмму.

Построение графика может осуществляться не сразу. Время построения зависит от длительности жизни бота, количества подписок и отписок от бота, а также выбранного периода времени по которому строится аналитика.

После завершения построения аналитики, Вам будет предоставлен график, содержащий информацию о изменении количества подписчиков в течении времени.

Под диаграммой будет отображаться дополнительная информация, включающая в себя:

  • количество чат-ботов для построения диаграммы;
  • количество подписчиков в выбранных ботах.