Блок Запрос

Блок отправки запроса по API на сторонний сервис — требует изучения документации API стороннего сервиса, попробуйте набрать в поисковике “Документация API [название сервиса]”

На скриншоте составлен запрос в Smarty CRM на создание контакта. После выполнения запроса, в рабочем пространстве Smarty CRM, где находится сам бот, в группе “новые пользователи” (с _groupId: 6572e047a746a91ffcf7e9d2) будет создан новый контакт с заголовком “Новый пользователь”

Пояснения дополнительных параметров

Метод

Метод запроса, отправляемый на сторонний сервис — требует уточнения в документации API стороннего сервиса.


Параметры заголовка

Настройка заголовка запроса; как правило, содержит авторизацию — требует уточнения в документации API стороннего сервиса.


Параметры тела запроса

Настройка тела запроса — требует уточнения в документации API стороннего сервиса.


Ожидать ответа по запросу

Если настроено, пользователь будет оставаться в блоке, пока сервис, на который отправлен запрос, не вернёт ответ на него.


Сохраняемые параметры из ответа запроса

Разбор параметров, присланных ответом, на поля алгоритма. Например, result.title.