Заметки
Зачем нужны заметки?
Вы сможете:
- создавать из заметок документы (должностные инструкции, справочные материалы и пр.) с видео и изображениями;
- записывать важные мысли;
- делиться ими с коллегами с различными правами (просмотр, редактирование).
Например, Вы совещались с сотрудниками, согласовали описание продукции или ответы на частые вопросы клиентов. Зафиксируйте это в заметке, дайте доступ конкретным сотрудникам или всем сразу.
Видео
Как создать заметку?
- Перейдите в раздел Заметки.
- Выберите группу в области слева или нажмите на Плюс, чтобы создать новую.
- Нажмите Добавить.
- Заполните карту заметки.
💡 Узнайте, как добавить в заметку фото, видео и отформатировать текст.