Использование заявок

Зачем нужен раздел с заявками?

Вы сможете:

  • создавать заявки вручную и работать с ними в рамках бизнес-процесса;
  • получать в Smarty CRM заявки от чат-ботов из мессенджеров Viber, Telegram, Facebook и ВКонтакте;
  • формировать заявки от посетителей Вашего сайта.

Чтобы запросить документацию по интеграции Smarty CRM с мессенджерами и сайтами, обращайтесь в поддержку. Подробнее…

Видео

Пример использования заявки

  1. Вы подключаете чат-бот. Как только заявка поступает от клиента, Вы получаете уведомление.
  2. Ответственный сотрудник обрабатывает заявку и перемещает её по этапам работ.
  3. Если заявка специфичная, Вы создаёте из неё контакт или проект и контролируете их отдельно.
  4. В случае вопросов обращайтесь к истории изменений заявки, связанным чатам, ответственным и наблюдателям.
  5. Как только работы завершены, ответственный сообщает об этом клиенту и отправляет заявку в Архив.