Использование заявок
Зачем нужен раздел с заявками?
Вы сможете:
- создавать заявки вручную и работать с ними в рамках бизнес-процесса;
- получать в Smarty CRM заявки от чат-ботов из мессенджеров Viber, Telegram, Facebook и ВКонтакте;
- формировать заявки от посетителей Вашего сайта.
Чтобы запросить документацию по интеграции Smarty CRM с мессенджерами и сайтами, обращайтесь в поддержку. Подробнее…
Видео
Пример использования заявки
- Вы подключаете чат-бот. Как только заявка поступает от клиента, Вы получаете уведомление.
- Ответственный сотрудник обрабатывает заявку и перемещает её по этапам работ.
- Если заявка специфичная, Вы создаёте из неё контакт или проект и контролируете их отдельно.
- В случае вопросов обращайтесь к истории изменений заявки, связанным чатам, ответственным и наблюдателям.
- Как только работы завершены, ответственный сообщает об этом клиенту и отправляет заявку в Архив.