Поддержка и отдел продаж
Техническая поддержка и отдел продаж работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Контакты
Телефон: 8 800 555 74 28
Email: support@smartycrm.com
Skype: clouds-tech
Если Вы столкнулись с ошибкой
Попробуйте решить вопрос самостоятельно
- Обновите страницу: нажмите F5 или Ctrl + R.
- Почистите кэш:
- нажмите Ctrl + Shift + Del и поставьте флажок напротив Изображения и другие файлы, сохранённые в кэше;
- обновите страницу, где открыта Smarty CRM.
- Убедитесь, что используется последняя версия браузера или мобильного приложения. Обратите внимание, что старые версии браузеров не поддерживаются.
Обратитесь в техподдержку
Если ошибку не получилось устранить самостоятельно, свяжитесь с нами. Подробнее...
Подготовьте, пожалуйста, следующую информацию (при наличии возможности):
- с какой ошибкой столкнулись;
- скриншот ошибки;
- какие действия предшествовали ошибке;
- к какому email привязан Ваш аккаунт;
- какая используется операционная система;
- какая стоит версия браузера или приложения на мобильном устройстве;
- можете ли подключить TeamViewer или Skype (подробнее...).
По каким вопросам можно получить консультацию?
Вы сможете:
- сообщить об ошибках в работе системы;
- узнать статус работ над ошибкой;
- узнать подробнее о системе;
- заказать обучение по Smarty CRM;
- оставить пожелание по функционалу или отзыв.
По вопросам партнёрства Вы также можете обратиться в поддержку. Запрос будет направлен в нужный отдел.