Поддержка и отдел продаж

Техническая поддержка и отдел продаж работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Контакты

Телефон: 8 800 555 74 28

Email: support@smartycrm.com

Skype: clouds-tech

Если Вы столкнулись с ошибкой

Попробуйте решить вопрос самостоятельно

  • Обновите страницу: нажмите F5 или Ctrl + R.
  • Почистите кэш: 
  1. нажмите Ctrl + Shift + Del и поставьте флажок напротив Изображения и другие файлы, сохранённые в кэше;
  2. обновите страницу, где открыта Smarty CRM.
  • Убедитесь, что используется последняя версия браузера или мобильного приложения. Обратите внимание, что старые версии браузеров не поддерживаются.

Обратитесь в техподдержку

Если ошибку не получилось устранить самостоятельно, свяжитесь с нами. Подробнее...

Подготовьте, пожалуйста, следующую информацию (при наличии возможности):

  1. с какой ошибкой столкнулись;
  2. скриншот ошибки;
  3. какие действия предшествовали ошибке;
  4. к какому email привязан Ваш аккаунт;
  5. какая используется операционная система;
  6. какая стоит версия браузера или приложения на мобильном устройстве;
  7. можете ли подключить TeamViewer или Skype (подробнее...).

По каким вопросам можно получить консультацию?

Вы сможете:

  • сообщить об ошибках в работе системы;
  • узнать статус работ над ошибкой;
  • узнать подробнее о системе;
  • заказать обучение по Smarty CRM;
  • оставить пожелание по функционалу или отзыв.

По вопросам партнёрства Вы также можете обратиться в поддержку. Запрос будет направлен в нужный отдел.