Кому подходит решение?

В первую очередь Smarty CRM подходит B2B-компаниям, которые хотят качественно управлять коммуникациями, работать с клиентами и вести проекты.

Тем, кто хочет управлять коммуникациями

Программа отлично подойдет для общения с коллегами, партнёрами и клиентами.

Например, Вы работаете в офисе и сталкиваетесь с типичными проблемами:

  • когда сообщаете информацию, часть сведений теряется;
  • если информируете всех коллег, пользуетесь несколькими программами;
  • чтобы узнать о решении начальства, сотрудники вынуждены ждать в приёмной;
  • знаете, что коллеги обсудят задачу, но не знаете когда, где и в правильном ли составе;
  • проводите совещания, но результаты обсуждения вскоре забываются.

В результате происходит разрыв в коммуникациях. Используйте Smarty CRM, чтобы устранить его.

Вы сможете:

  • напрямую общаться с коллегами, партнёрами и клиентами;
  • вместо нескольких программ использовать одну;
  • согласовывать вопросы в режиме онлайн;
  • легко присоединиться к обсуждению задач с коллегами;
  • освежить в памяти результаты совещания;
  • найти любую информацию по работе компании за несколько кликов.

💡 Узнайте больше в разделе Сообщения.

Проблемы коммуникационного хаоса и их решение

Тем, кто работает с клиентами

Smarty CRM идеально подходит для управлениям сделками с долгим циклом продаж. 

Например, Вы продаёте дома и понимаете что:

  • клиент принимает решение не эмоционально, а рационально;
  • каждый покупатель дорог и он вправе отказаться от сделки;
  • с лицом, принимающим решение, происходит целая цепочка касаний;
  • к участию привлекаются третьи лица: посредники и эксперты;
  • чем выше цена вопроса, тем кропотливее работа над сделкой;
  • окончательное решение принимается спустя недели или месяцы.

Smarty CRM помогает грамотно работать с долгими циклами.

Вы сможете:

  • работать меньше, а зарабатывать на порядок больше;
  • создать базу клиентов и фиксировать историю отношений;
  • наладить продажи и уйти от модели “дырявого ведра” (когда нужно всё больше и больше вкладывать в привлечение новых клиентов);
  • отработать каждое касание с клиентом и выйти на результат;
  • подключить к сделкам сотрудников и активных партнёров;
  • выстроить процесс так, чтобы он приносил максимальную прибыль.

💡 Узнайте больше в разделе Контакты.

Тем, кто ведёт проекты

Под проектом понимается любая активность организации, в зависимости от того, чем занимается Ваша компания. Предположим, Ваш бизнес — это строительство коттеджей.

Вы должны: 

  • выявить потребности клиента;
  • подготовить документацию;
  • нарисовать эскизы, создать BIM-модель и согласовать;
  • подготовить площадку для строительства;
  • подвести коммуникации;
  • сделать фундамент… и это только начало работы.

Это трудоёмкая задача. Smarty CRM поможет качественно реализовать этот и другие проекты в разных сферах.

Вы сможете:

  • наметить контрольные точки от старта до завершения;
  • менять ответственных в зависимости от этапа работ;
  • решать вопросы с сотрудниками и партнёрами онлайн;
  • распределять ресурсы в зависимости от приоритета проекта;
  • легко узнавать статус проектов и оставшийся объём работ;
  • найти забытые дела и подтолкнуть ленивых исполнителей.

💡 Узнайте больше в разделе Проекты.

В каких сферах используется решение?

Сегодня Smarty CRM применяется во многих сферах: от частных юристов до крупных строительных компаний. Это связано с тем, что программа без помощи программистов (как правило, силами самого клиента) позволяет подстроить себя практически под любой бизнес-процесс (группы, этапы, поля в карточках и пр.).

💡 Узнайте, что можно настроить в Smarty CRM.

Если появились вопросы, обратитесь в поддержку. Подробнее...

Smarty CRM —катализатор роста юридической компании