Кому подходит решение?
В первую очередь Smarty CRM подходит B2B-компаниям, которые хотят качественно управлять коммуникациями, работать с клиентами и вести проекты.
Тем, кто хочет управлять коммуникациями
Программа отлично подойдет для общения с коллегами, партнёрами и клиентами.
Например, Вы работаете в офисе и сталкиваетесь с типичными проблемами:
- когда сообщаете информацию, часть сведений теряется;
- если информируете всех коллег, пользуетесь несколькими программами;
- чтобы узнать о решении начальства, сотрудники вынуждены ждать в приёмной;
- знаете, что коллеги обсудят задачу, но не знаете когда, где и в правильном ли составе;
- проводите совещания, но результаты обсуждения вскоре забываются.
В результате происходит разрыв в коммуникациях. Используйте Smarty CRM, чтобы устранить его.
Вы сможете:
- напрямую общаться с коллегами, партнёрами и клиентами;
- вместо нескольких программ использовать одну;
- согласовывать вопросы в режиме онлайн;
- легко присоединиться к обсуждению задач с коллегами;
- освежить в памяти результаты совещания;
- найти любую информацию по работе компании за несколько кликов.
💡 Узнайте больше в разделе Сообщения.
Проблемы коммуникационного хаоса и их решение
Тем, кто работает с клиентами
Smarty CRM идеально подходит для управлениям сделками с долгим циклом продаж.
Например, Вы продаёте дома и понимаете что:
- клиент принимает решение не эмоционально, а рационально;
- каждый покупатель дорог и он вправе отказаться от сделки;
- с лицом, принимающим решение, происходит целая цепочка касаний;
- к участию привлекаются третьи лица: посредники и эксперты;
- чем выше цена вопроса, тем кропотливее работа над сделкой;
- окончательное решение принимается спустя недели или месяцы.
Smarty CRM помогает грамотно работать с долгими циклами.
Вы сможете:
- работать меньше, а зарабатывать на порядок больше;
- создать базу клиентов и фиксировать историю отношений;
- наладить продажи и уйти от модели “дырявого ведра” (когда нужно всё больше и больше вкладывать в привлечение новых клиентов);
- отработать каждое касание с клиентом и выйти на результат;
- подключить к сделкам сотрудников и активных партнёров;
- выстроить процесс так, чтобы он приносил максимальную прибыль.
💡 Узнайте больше в разделе Контакты.
Тем, кто ведёт проекты
Под проектом понимается любая активность организации, в зависимости от того, чем занимается Ваша компания. Предположим, Ваш бизнес — это строительство коттеджей.
Вы должны:
- выявить потребности клиента;
- подготовить документацию;
- нарисовать эскизы, создать BIM-модель и согласовать;
- подготовить площадку для строительства;
- подвести коммуникации;
- сделать фундамент… и это только начало работы.
Это трудоёмкая задача. Smarty CRM поможет качественно реализовать этот и другие проекты в разных сферах.
Вы сможете:
- наметить контрольные точки от старта до завершения;
- менять ответственных в зависимости от этапа работ;
- решать вопросы с сотрудниками и партнёрами онлайн;
- распределять ресурсы в зависимости от приоритета проекта;
- легко узнавать статус проектов и оставшийся объём работ;
- найти забытые дела и подтолкнуть ленивых исполнителей.
💡 Узнайте больше в разделе Проекты.
В каких сферах используется решение?
Сегодня Smarty CRM применяется во многих сферах: от частных юристов до крупных строительных компаний. Это связано с тем, что программа без помощи программистов (как правило, силами самого клиента) позволяет подстроить себя практически под любой бизнес-процесс (группы, этапы, поля в карточках и пр.).
💡 Узнайте, что можно настроить в Smarty CRM.
Если появились вопросы, обратитесь в поддержку. Подробнее...