В чём отличия от других систем?

Поддержка и обучение

Наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы. Также мы бесплатно помогаем настроить рабочее пространство под Ваши бизнес-процессы. Консультация осуществляется как очно (при наличии возможности), так и по скайпу или иным удобным образом. При необходимости после внедрения может быть проведено простое обучение для сотрудников Вашей компании.

Узнайте, как связаться с поддержкой.

Интуитивный интерфейс

Не надо проходить обучение и не надо просить помощь у IT-специалистов. Для работы достаточно базового знания компьютера. Чтобы разобраться в Smarty CRM, хватает получаса. Разделы имеют привычные названия. Их содержимое упорядочено по группам и этапам.

Только необходимое

Чем больше разделов в CRM, тем сложнее работать. Информационный шум заглушает полезные сигналы. Чтобы разобраться в перегруженной программе, нужно дополнительное время.

В Smarty CRM всего 8 разделов. 

Что это Вам даёт?

  • Не запутаетесь в инструментах.
  • Получите самое необходимое.

Smarty CRM предоставит то, без чего не обходится ни один бизнес. В первую очередь — инструменты для работы с клиентами, ведения проектов и управления коммуникациями.

Прозрачные коммуникации

В компании часто используются разные каналы для общения: email, телефоны, мессенджеры и социальные сети. 

Почему это неудобно?

  • Надо регистрироваться в разных программах.
  • Одни обсуждения путаются с другими.
  • На поиск информации уходит больше времени.
  • Никто не следит за безопасностью данных.
  • Руководство не контролирует ситуацию. 

В результате затянутых обсуждений и потери времени бизнес несёт убытки.

  • Smarty CRM «заточена» под коммуникации. Она выводит общение в компании на новый уровень эффективности.
  • Приглашайте к обсуждению всех или некоторых коллег. У чатов настраивается параметр открытости.
  • Общайтесь с сотрудниками во внутренних чатах, а с клиентами и партнёрами — во внешних.  
  • Не стойте в очереди, чтобы попасть к начальнику. Контактируйте с первыми лицами напрямую, например путём отправки на согласование служебной записки.
  • Подключайтесь к обсуждениям в реальном времени и решайте вопросы быстрее.

Узнайте, как пользоваться разделом Сообщения.

Поэтапная работа

Каждая задача выполняется в несколько этапов. В некоторых программах они «зашиты» глубоко, в Smarty CRM — на видном месте. Вы заходите в раздел и сразу видите, на каких стадиях объекты: все или один конкретный.

В Smarty CRM 7 этапов. Чтобы адаптировать Smarty CRM под свой бизнес, поменяйте названия, описания и цвета.

Узнайте, как настроить группы и этапы в Контактах и Проектах.

Вложенность объектов

Эта функция помогает структурировать информацию. Логика работы Smarty CRM построена по фрактальному принципу. Это означает, что объекты могут вкладываться друг в друга до бесконечности.

Виды вложенности

  • Вертикальная. Например, создайте карту организации и вложите в неё карты сотрудников. Настройте видимость так, чтобы сотрудники отображались только в карточке этой организации.
  • Горизонтальная. Например, свяжите с одним контактом три проекта. Контактом в этом случае будет Ваш клиент, а проектом — те услуги, которые он заказал.

Узнайте, как связывать контакты с другими карточками Smarty CRM.

Гибкие права

Например, с помощью прав доступа Вы можете открыть возможность просмотра и/или редактирования контактов или проектов в определенных группах. Также права позволят настроить доступ, например, к объектам типа «бизнес-центр» в группе «Клиенты» в регионах «Москва и область» и «Ивановская область». 

Какие доступны права?

  • На разделы и группы.
  • На просмотр, добавление, изменение, удаление в архив и удаление навсегда.
  • На личные и чужие объекты.
  • На экспорт и импорт.
  • На распознавание визиток.
  • Теги (Вы создаёте их самостоятельно).

Узнайте, как назначить права доступа.