В чём отличия от других систем?
Поддержка и обучение
Наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы. Также мы бесплатно помогаем настроить рабочее пространство под Ваши бизнес-процессы. Консультация осуществляется как очно (при наличии возможности), так и по скайпу или иным удобным образом. При необходимости после внедрения может быть проведено простое обучение для сотрудников Вашей компании.
Узнайте, как связаться с поддержкой.
Интуитивный интерфейс
Не надо проходить обучение и не надо просить помощь у IT-специалистов. Для работы достаточно базового знания компьютера. Чтобы разобраться в Smarty CRM, хватает получаса. Разделы имеют привычные названия. Их содержимое упорядочено по группам и этапам.
Только необходимое
Чем больше разделов в CRM, тем сложнее работать. Информационный шум заглушает полезные сигналы. Чтобы разобраться в перегруженной программе, нужно дополнительное время.
В Smarty CRM всего 8 разделов.
Что это Вам даёт?
- Не запутаетесь в инструментах.
- Получите самое необходимое.
Smarty CRM предоставит то, без чего не обходится ни один бизнес. В первую очередь — инструменты для работы с клиентами, ведения проектов и управления коммуникациями.
Прозрачные коммуникации
В компании часто используются разные каналы для общения: email, телефоны, мессенджеры и социальные сети.
Почему это неудобно?
- Надо регистрироваться в разных программах.
- Одни обсуждения путаются с другими.
- На поиск информации уходит больше времени.
- Никто не следит за безопасностью данных.
- Руководство не контролирует ситуацию.
В результате затянутых обсуждений и потери времени бизнес несёт убытки.
- Smarty CRM «заточена» под коммуникации. Она выводит общение в компании на новый уровень эффективности.
- Приглашайте к обсуждению всех или некоторых коллег. У чатов настраивается параметр открытости.
- Общайтесь с сотрудниками во внутренних чатах, а с клиентами и партнёрами — во внешних.
- Не стойте в очереди, чтобы попасть к начальнику. Контактируйте с первыми лицами напрямую, например путём отправки на согласование служебной записки.
- Подключайтесь к обсуждениям в реальном времени и решайте вопросы быстрее.
Узнайте, как пользоваться разделом Сообщения.
Поэтапная работа
Каждая задача выполняется в несколько этапов. В некоторых программах они «зашиты» глубоко, в Smarty CRM — на видном месте. Вы заходите в раздел и сразу видите, на каких стадиях объекты: все или один конкретный.
В Smarty CRM 7 этапов. Чтобы адаптировать Smarty CRM под свой бизнес, поменяйте названия, описания и цвета.
Узнайте, как настроить группы и этапы в Контактах и Проектах.
Вложенность объектов
Эта функция помогает структурировать информацию. Логика работы Smarty CRM построена по фрактальному принципу. Это означает, что объекты могут вкладываться друг в друга до бесконечности.
Виды вложенности
- Вертикальная. Например, создайте карту организации и вложите в неё карты сотрудников. Настройте видимость так, чтобы сотрудники отображались только в карточке этой организации.
- Горизонтальная. Например, свяжите с одним контактом три проекта. Контактом в этом случае будет Ваш клиент, а проектом — те услуги, которые он заказал.
Узнайте, как связывать контакты с другими карточками Smarty CRM.
Гибкие права
Например, с помощью прав доступа Вы можете открыть возможность просмотра и/или редактирования контактов или проектов в определенных группах. Также права позволят настроить доступ, например, к объектам типа «бизнес-центр» в группе «Клиенты» в регионах «Москва и область» и «Ивановская область».
Какие доступны права?
- На разделы и группы.
- На просмотр, добавление, изменение, удаление в архив и удаление навсегда.
- На личные и чужие объекты.
- На экспорт и импорт.
- На распознавание визиток.
- Теги (Вы создаёте их самостоятельно).