Удаление личного аккаунта и персональных данных
Удаление личного аккаунта и персональных данных
Удаление нужно, если Вы:
- зарегистрировали аккаунт не на ту электронную почту, на которую хотели;
- тестировали Smarty CRM и решили не продолжать работу в тестовом аккаунте;
- перенесли данные в новый аккаунт и хотите избавиться от старого;
- нашли более подходящее решение вместо Smarty CRM.
Чтобы удалить рабочее пространство, закрывать аккаунт не требуется.
💡 Узнайте, как удалить рабочее пространство.
Как удалить аккаунт и данные?
Не подтверждайте регистрацию
Если Вы не подтвердили телефонный номер в течение 24 часов после регистрации, аккаунт автоматически удаляется.
Обратитесь в поддержку
- Отправьте запрос на удаление аккаунта. Подробнее...
- Укажите email, с которого Вы регистрировались в Smarty CRM.
- Отошлите запрос с того же email.
- Мы попросим подтвердить, что Вы хотите удалить аккаунт.
- После удаления восстановить данные будет нельзя.
- Если в рабочем пространстве осталась важная информация, воспользуйтесь Экспортом. Подробнее...
- Подтвердите, что хотите удалить аккаунт.
- Если Вы не отправили подтверждение, аккаунт не будет удалён.
- После удаления аккаунта мы пришлём письмо.
Будем благодарны, если объясните, почему решили удалить аккаунт. Мы собираем обратную связь, чтобы сделать Smarty CRM лучше.