Удаление личного аккаунта и персональных данных

Удаление личного аккаунта и персональных данных

Удаление нужно, если Вы:

  • зарегистрировали аккаунт не на ту электронную почту, на которую хотели;
  • тестировали Smarty CRM и решили не продолжать работу в тестовом аккаунте;
  • перенесли данные в новый аккаунт и хотите избавиться от старого;
  • нашли более подходящее решение вместо Smarty CRM.

Чтобы удалить рабочее пространство, закрывать аккаунт не требуется.

💡 Узнайте, как удалить рабочее пространство.

Как удалить аккаунт и данные?

Не подтверждайте регистрацию

Если Вы не подтвердили телефонный номер в течение 24 часов после регистрации, аккаунт автоматически удаляется.

Обратитесь в поддержку

  1. Отправьте запрос на удаление аккаунта. Подробнее...
  2. Укажите email, с которого Вы регистрировались в Smarty CRM.
  3. Отошлите запрос с того же email.
  4. Мы попросим подтвердить, что Вы хотите удалить аккаунт.
  5. После удаления восстановить данные будет нельзя.
  6. Если в рабочем пространстве осталась важная информация, воспользуйтесь Экспортом. Подробнее...
  7. Подтвердите, что хотите удалить аккаунт.
  8. Если Вы не отправили подтверждение, аккаунт не будет удалён.
  9. После удаления аккаунта мы пришлём письмо.

Будем благодарны, если объясните, почему решили удалить аккаунт. Мы собираем обратную связь, чтобы сделать Smarty CRM лучше.