Что делать, если не приходит письмо с подтверждением регистрации?

  1. Подождите несколько минут. Письмо не всегда приходит сразу после регистрации. Отображение новых писем также зависит от настроек синхронизации на Вашем мобильном устройстве.
  2. Убедитесь, что при регистрации Вы указали верный адрес. Для этого пройдите процедуру регистрации повторно. Если появляется сообщение, что электронный адрес занят, значит он был введен верно. Подробнее...
  3. Убедитесь, что Вы проверяете тот почтовый ящик, который указали при регистрации. Совет актуален тем, кто использует несколько email или когда компьютером пользуются несколько человек.
  4. Зайдите в электронную почту и проверьте папку со спамом. Если письмо оказалось там, добавьте наш email в белый список:
  • укажите, что это не спам;
  • добавьте наш почтовый адрес в список контактов.
  1. Если ничего не помогло, свяжитесь с технической поддержкой. Мы разберёмся в ситуации. Подробнее…