Что делать, если не приходит письмо с подтверждением регистрации?
- Подождите несколько минут. Письмо не всегда приходит сразу после регистрации. Отображение новых писем также зависит от настроек синхронизации на Вашем мобильном устройстве.
- Убедитесь, что при регистрации Вы указали верный адрес. Для этого пройдите процедуру регистрации повторно. Если появляется сообщение, что электронный адрес занят, значит он был введен верно. Подробнее...
- Убедитесь, что Вы проверяете тот почтовый ящик, который указали при регистрации. Совет актуален тем, кто использует несколько email или когда компьютером пользуются несколько человек.
- Зайдите в электронную почту и проверьте папку со спамом. Если письмо оказалось там, добавьте наш email в белый список:
- укажите, что это не спам;
- добавьте наш почтовый адрес в список контактов.
- Если ничего не помогло, свяжитесь с технической поддержкой. Мы разберёмся в ситуации. Подробнее…