Регистрация
Для чего нужна регистрация?
Вы сможете:
- познакомиться со Smarty CRM и протестировать функционал;
- оценить работу системы и узнать, насколько она Вам подходит;
- воспользоваться действующими акциями, промокодами и пригласить коллег;
- получить бесплатную техническую поддержку.
💡 Узнайте, как связаться с поддержкой.
Видео
Как перейти на страницу с регистрацией
- Если находитесь на сайте https://smartycrm.ru, то выберите Регистрация справа вверху.
- Если получили приглашение по электронной почте или партнёрскую ссылку, то перейдите по ссылке.
Как зарегистрироваться по электронной почте
- Заполните поля на странице Регистрация. Поставьте флажок напротив Я ознакомлен и согласен с условиями использования, чтобы принять их.
- Выберите Регистрация.
Отличия для мобильных платформ
Вместо флажка Я ознакомлен и согласен с условиями использования используется обращение без флажка: «Нажимая кнопку Регистрация, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования».
Как зарегистрироваться через Google+
На странице Регистрация выберите Google+ и следуйте дальнейшим инструкциям.
Если использовали опцию Создать новый
- Выберите Я ознакомлен и согласен с условиями использования. Система перенаправляет Вас в систему.
- Если не выбрали Я ознакомлен и согласен с условиями использования:
- появится экран с ошибкой Чтобы продолжить регистрацию, необходимо принять Условия использования.
- выберите Продолжить и следуйте дальнейшим инструкциям, если всё-таки хотите завершить регистрацию.
Если использовали опцию Привязать к существующему
Следуйте указаниям системы.
Как зарегистрироваться через Facebook
На странице Регистрация выберите Facebook и следуйте дальнейшим инструкциям.
Регистрация происходит, как через Google+, но с существенной разницей. Привязывается не электронная почта, а Ваш аккаунт социальной сети. Смена электронной почты в аккаунте социальной сети не повлияет на «привязку» к Smarty CRM.
Как подтвердить регистрацию
Подтвердите её через SMS-код. Если телефонный номер не подтверждается в течение 24 часов, аккаунт автоматически удаляется.
Подтверждение необходимо для защиты Вашего аккаунта и соблюдения Федерального закона от 29.07.2017 N 241-ФЗ «О внесении изменений в статьи 10.1 и 15.4 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"».
- На странице Подтверждение регистрации заполните следующие поля.
- Страна. Выберите нужную из выпадающего списка.
- Поле с кодом страны.
- Поле для ввода телефона.
- Нажмите Отправить код.
- Если появляется ошибка Некорректный номер телефона, проверьте код страны и номер телефона.
- Если появляется ошибка Пользователь с таким номером уже зарегистрирован, проверьте, возможно Вы уже зарегистрированы. Попробуйте восстановить пароль или, если не получится, обратитесь в поддержку.
- Дождитесь СМС-кода. Узнайте, что делать, если не приходит SMS-код.
- Введите и отправьте полученный код.
- Когда появится сообщение Регистрация завершена, выберите Начать работу.
Как подтвердить аккаунт при регистрации из социальных сетей
Страница подтверждения регистрации появляется в одном из случаев:
- если Вы перешли на страницу Новый аккаунт и выбрали Создать новый аккаунт;
- если Вы перешли на страницу Связать аккаунты, выбрали Войти и ранее не подтверждали связанный аккаунт.
Подтверждайте регистрацию так же, как описано в этой статье в пункте Как подтвердить регистрацию.