Регистрация

Для чего нужна регистрация?

Вы сможете:

  • познакомиться со Smarty CRM и протестировать функционал;
  • оценить работу системы и узнать, насколько она Вам подходит;
  • воспользоваться действующими акциями, промокодами и пригласить коллег;
  • получить бесплатную техническую поддержку.

💡 Узнайте, как связаться с поддержкой.

Видео

Как перейти на страницу с регистрацией

  • Если находитесь на сайте https://smartycrm.ru, то выберите Регистрация справа вверху.
  • Если получили приглашение по электронной почте или партнёрскую ссылку, то перейдите по ссылке.

Как зарегистрироваться по электронной почте

  1. Заполните поля на странице Регистрация. Поставьте флажок напротив Я ознакомлен и согласен с условиями использования, чтобы принять их.
  2. Выберите Регистрация.

Отличия для мобильных платформ

Вместо флажка Я ознакомлен и согласен с условиями использования используется обращение без флажка: «Нажимая кнопку Регистрация, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования».

Как зарегистрироваться через Google+

На странице Регистрация выберите Google+ и следуйте дальнейшим инструкциям.

Если использовали опцию Создать новый

  1. Выберите Я ознакомлен и согласен с условиями использования. Система перенаправляет Вас в систему.
  2. Если не выбрали Я ознакомлен и согласен с условиями использования
  3. появится экран с ошибкой Чтобы продолжить регистрацию, необходимо принять Условия использования.
  4. выберите Продолжить и следуйте дальнейшим инструкциям, если всё-таки хотите завершить регистрацию.

Если использовали опцию Привязать к существующему

Следуйте указаниям системы.

Как зарегистрироваться через Facebook

На странице Регистрация выберите Facebook и следуйте дальнейшим инструкциям.

Регистрация происходит, как через Google+, но с существенной разницей. Привязывается не электронная почта, а Ваш аккаунт социальной сети. Смена электронной почты в аккаунте социальной сети не повлияет на «привязку» к Smarty CRM.

Как подтвердить регистрацию

Подтвердите её через SMS-код. Если телефонный номер не подтверждается в течение 24 часов, аккаунт автоматически удаляется.

Подтверждение необходимо для защиты Вашего аккаунта и соблюдения Федерального закона от 29.07.2017 N 241-ФЗ «О внесении изменений в статьи 10.1 и 15.4 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"».

  1. На странице Подтверждение регистрации заполните следующие поля.
  • Страна. Выберите нужную из выпадающего списка.
  • Поле с кодом страны.
  • Поле для ввода телефона.
  1. Нажмите Отправить код.
  2. Если появляется ошибка Некорректный номер телефона, проверьте код страны и номер телефона.
  3. Если появляется ошибка Пользователь с таким номером уже зарегистрирован, проверьте, возможно Вы уже зарегистрированы. Попробуйте восстановить пароль или, если не получится, обратитесь в поддержку.
  4. Дождитесь СМС-кода. Узнайте, что делать, если не приходит SMS-код.
  5. Введите и отправьте полученный код.
  6. Когда появится сообщение Регистрация завершена, выберите Начать работу.

Как подтвердить аккаунт при регистрации из социальных сетей

Страница подтверждения регистрации появляется в одном из случаев: 

  • если Вы перешли на страницу Новый аккаунт и выбрали Создать новый аккаунт;
  • если Вы перешли на страницу Связать аккаунты, выбрали Войти и ранее не подтверждали связанный аккаунт.

Подтверждайте регистрацию так же, как описано в этой статье в пункте Как подтвердить регистрацию.

Если не получилось зарегистрироваться

Обратитесь в техническую поддержку.