Блокировка и удаление сотрудника

Для чего нужна блокировка и удаление?

Заблокированные и удалённые сотрудники теряют доступ к рабочему пространству. Разница в следующем.

  • При блокировке закрывается доступ к рабочему пространству. Сотрудник остаётся в объектах, и ему можно вновь открыть доступ. Этот вариант подходит, если Вы ещё планируете привлекать сотрудника к работе. Чтобы вернуть пользователя, надо заново выслать приглашение.
  • При удалении сотрудник полностью удаляется из рабочего пространства. Он пропадает из всех объектов. Этот вариант подходит, если Вы больше не планируете привлекать сотрудника к работе. Чтобы вернуть пользователя, надо создать карту сотрудника и выслать приглашение. Однако в этом случае это будет уже фактически новый сотрудник.

Заблокировать или удалить сотрудника может только администратор рабочего пространства.

Как заблокировать, разблокировать или удалить сотрудника?

  1. Перейдите в Настройки рабочего пространства. Подробнее...
  2. Выберите Сотрудники в области слева.
  3. Завершите операцию через карту сотрудника или контекстное меню.
  • Через карту: перейдите в карту сотрудника и нажмите Заблокировать/Разблокировать или Удалить.
  • Через меню: 
  1. наведите курсор на карту сотрудника; 
  2. выберите Три точки в правой части карты;
  3. в выпадающем меню выберите Заблокировать/Разблокировать или Удалить.