Может ли у рабочего пространства быть несколько администраторов?

В стандартном рабочем пространстве работает только один администратор. Если у Вас платный тариф, можете обратиться в поддержку и подключить несколько администраторов.

Зачем нужно более одного администратора?

Например, директор занимается общими вопросами, а IT-специалист — техническими. Директору некогда создавать профили сотрудников и настраивать права. Он делегирует это IT-специалисту, которому даются права администратора рабочего пространства.

💡 Узнайте, как настроить права доступа.

Как подключить более одного администратора?

  1. Напишите в поддержку Smarty CRM и объясните, что хотите подключить дополнительного администратора.
  2. Отправьте запрос с электронной почты администратора рабочего пространства. Запросы с других адресов не будут рассмотрены.
  3. Укажите электронную почту сотрудника, которому хотите дать права администратора.

💡 Узнайте, как связаться с поддержкой.

О чем нужно помнить до подключения дополнительного администратора?

Обратите внимание, что второй администратор получит полный доступ к рабочему пространству. Он сможет видеть все объекты, обсуждения (кроме личных чатов) и пр.

До подключения второго администратора, пожалуйста, разграничьте их обязанности на уровне должностной инструкции. Это позволит избежать ситуаций, когда администраторы укажут настройки, противоречащие друг другу.