Приглашение сотрудников

Для чего приглашать сотрудников?

Продуктивность работы компании резко повышается, когда весь коллектив начинает работать в единой системе. Это позволяет легко назначать ответственных, общаться в личных и групповых чатах, видеть кто над какой задачей работает. Руководитель может анализировать работу своих подчиненных и корректировать ход процессов.

Видео

Как пригласить сотрудников?

  1. Перейдите в настройки рабочего пространства. Подробнее...
  2. Выберите Сотрудники в левой области.
  3. На странице Сотрудники нажмите Плюс, чтобы создать карту сотрудника.
  4. В окне Новый сотрудник:
  5. на вкладке Информация о сотруднике укажите ФИО, должность, email и нажмите Далее. Когда будете вводить ФИО и email, то Smarty CRM предложит добавлять сотрудников из Контактов. Это экономит время. Поэтому если сотрудников много, сначала импортируйте их в отдельную группу в Контакты. Вы можете удалить группу, когда разошлёте приглашения. Если сотрудников слишком много, обратитесь в поддержку и мы добавим их. Узнайте, как импортировать контакты. Узнайте, как связаться с поддержкой.
  6. на вкладке Права доступа: добавьте пользователя в группу сотрудников, назначьте права доступа и нажмите Далее;
  7. на вкладке Отправка приглашения выберите способ, которым хотите пригласить сотрудника. Нажмите Далее:
  • выберите Скопировать ссылку на приглашение, если хотите отправить её по другому каналу, например через сторонний мессенджер; 
  • выберите Отправить приглашение по email, если хотите пригласить сотрудника по указанному email; 
  • выберите Создать без приглашения, чтобы только создать карту сотрудника.

После отправки приглашения по email: 

  • на карте сотрудника появится статус Приглашение отправлено;
  • приглашение приходит сотруднику:
  • на email, если он не зарегистрирован в Smarty CRM;
  • на email и в аккаунт сотрудника, если он зарегистрирован в Smarty CRM.

💡 Узнайте, как назначать права доступа.

Кто может приглашать сотрудников?

Только администратор рабочего пространства.

Как принять приглашение?

Если Вы не регистрировались в Smarty CRM

  1. Перейдите в электронный ящик, на который Вам отправили приглашение.
  2. Перейдите по ссылке в письме и следуйте дальнейшим инструкциям.

💡 Узнайте, что делать, если не пришло письмо о подтверждении регистрации.

Если Вы регистрировались в Smarty CRM

  1. Авторизуйтесь в Smarty CRM. Подробнее...
  2. Примите приглашение через уведомления или меню с рабочими пространствами.
  1. выберите меню рабочих пространств справа вверху;
  2. выберите рабочее пространство в блоке Приглашение;
  3. в открывшемся окне нажмите Принять.