Приглашение сотрудников
Для чего приглашать сотрудников?
Продуктивность работы компании резко повышается, когда весь коллектив начинает работать в единой системе. Это позволяет легко назначать ответственных, общаться в личных и групповых чатах, видеть кто над какой задачей работает. Руководитель может анализировать работу своих подчиненных и корректировать ход процессов.
Видео
Как пригласить сотрудников?
- Перейдите в настройки рабочего пространства. Подробнее...
- Выберите Сотрудники в левой области.
- На странице Сотрудники нажмите Плюс, чтобы создать карту сотрудника.
- В окне Новый сотрудник:
- на вкладке Информация о сотруднике укажите ФИО, должность, email и нажмите Далее. Когда будете вводить ФИО и email, то Smarty CRM предложит добавлять сотрудников из Контактов. Это экономит время. Поэтому если сотрудников много, сначала импортируйте их в отдельную группу в Контакты. Вы можете удалить группу, когда разошлёте приглашения. Если сотрудников слишком много, обратитесь в поддержку и мы добавим их. Узнайте, как импортировать контакты. Узнайте, как связаться с поддержкой.
- на вкладке Права доступа: добавьте пользователя в группу сотрудников, назначьте права доступа и нажмите Далее;
- на вкладке Отправка приглашения выберите способ, которым хотите пригласить сотрудника. Нажмите Далее:
- выберите Скопировать ссылку на приглашение, если хотите отправить её по другому каналу, например через сторонний мессенджер;
- выберите Отправить приглашение по email, если хотите пригласить сотрудника по указанному email;
- выберите Создать без приглашения, чтобы только создать карту сотрудника.
После отправки приглашения по email:
- на карте сотрудника появится статус Приглашение отправлено;
- приглашение приходит сотруднику:
- на email, если он не зарегистрирован в Smarty CRM;
- на email и в аккаунт сотрудника, если он зарегистрирован в Smarty CRM.
💡 Узнайте, как назначать права доступа.
Кто может приглашать сотрудников?
Только администратор рабочего пространства.
Как принять приглашение?
Если Вы не регистрировались в Smarty CRM
- Перейдите в электронный ящик, на который Вам отправили приглашение.
- Перейдите по ссылке в письме и следуйте дальнейшим инструкциям.
💡 Узнайте, что делать, если не пришло письмо о подтверждении регистрации.
Если Вы регистрировались в Smarty CRM
- Авторизуйтесь в Smarty CRM. Подробнее...
- Примите приглашение через уведомления или меню с рабочими пространствами.
- Через уведомление: выберите Лампочку справа вверху, найдите приглашение и выберите Принять. Узнайте, как просматривать уведомления.
- Через меню с рабочими пространствами:
- выберите меню рабочих пространств справа вверху;
- выберите рабочее пространство в блоке Приглашение;
- в открывшемся окне нажмите Принять.