Настройка шаблона полей в контактах
Зачем настраивать шаблоны?
Например, Вам нужно поле, которого нет в Системе. Создайте его при помощи шаблона.
Вам также доступны другие операции: переименование, дублирование, изменение длины, перемещение и удаление полей.
Видео
Как работать с шаблонами?
Кто может настраивать шаблоны?
Администратор рабочего пространства. Он может менять шаблон для групп объектов.
Где настраивать шаблон полей в группах?
- Перейдите на страницу Настройки групп. Узнайте, как перейти на страницу Настройки групп.
- Нажмите Настроить шаблон. Откроется страница Настройка шаблона, где доступны действия с полями.
Изменения в данном шаблоне касаются всех объектов в группе.
Как найти нужное поле?
- Перейдите на страницу Настройка шаблона. Как это сделать, смотрите выше в пункте Где настраивать шаблон полей в группах.
- В области слева выберите Основная информация или Дополнительная информация в зависимости от того, где находится поле.
Как создать поле?
- Перейдите на страницу Настройка шаблона.
- Слева в области Список полей выберите тип поля.
- Системные поля. Их можно создавать, если раньше Вы удаляли их из шаблона.
- Пользовательские поля:
- Короткий текст;
- Длинный текст;
- Число;
- Дата;
- Дата и время;
- Флажок;
- Выпадающий список;
- Множественный выбор.
- Если создаёте пользовательское поле, то справа в области Настроить поле введите его название и другие параметры. Название должно быть уникальным.
- Посередине в области Основная/Дополнительная информация отобразится созданное поле.
- Нажмите Сохранить в верхней части экрана.
В шаблоне может быть не более 50-ти полей.
Как добавить ранее созданное поле в другой шаблон?
- Перейдите на страницу Настройка шаблона.
- Слева в области Список полей найдите нужный тип поля. Обратите внимание на цифры у каждого типа полей. Они показывают, сколько полей данного типа уже создано в Системе.
- Кликните на тип поля, чтобы раскрыть список полей.
- Чтобы добавить нужное поле в область Основная/Дополнительная информация, просто кликните на него или перетащите вручную.
- Нажмите Сохранить в верхней части экрана.
Как переименовать поле?
- Найдите нужное поле.
- Если поле находится в области Основная/Дополнительная информация, кликните по нему. Справа в области Настроить поле отредактируйте название.
- Если поле находится в области Список полей, найдите на поле иконку карандаша и нажмите на неё. В появившемся окне переименуйте поле и нажмите Сохранить.
- В верхней части экрана нажмите Сохранить.
Переименовываются только пользовательские поля.
Как менять длину поля?
- Найдите нужное поле и кликните на него.
- В области Настроить поле выберите Половина или Целое.
- В верхней части экрана нажмите Сохранить.
Как дублировать поле?
- Продублируйте его любым из двух способов:
- наведите курсор на поле и среди появившихся значков выберите Дублировать;
- кликните на поле и в области Настроить поле нажмите Дублировать поле.
- В области Настроить поле введите название. Оно должно быть уникальным.
- В верхней части экрана нажмите Сохранить.
Дублируются только пользовательские поля.
Как перемещать поле между Основной и Дополнительной информацией?
- Переместите его любым из двух способов:
- наведите курсор на поле и среди появившихся значков выберите Перенести в Основную/Дополнительную информацию;
- кликните на поле и в области Настроить поле нажмите Перенести в Основную/Дополнительную информацию.
- В верхней части экрана нажмите Сохранить.
Как менять порядок полей?
- Кликните по нужному полю.
- Переместите поле в требуемое место.
- В верхней части экрана нажмите Сохранить.
Поля Организация, Имя и Наименование организации переносить нельзя. Они всегда отображаются вверху экрана.
Как удалить поле?
- Удалите его любым из двух способов:
- наведите курсор на поле и среди появившихся значков выберите Удалить;
- кликните на поле и в области Настроить поле нажмите Удалить.
- В появившемся окне выберите, откуда именно удалить поле:
- Удалить из шаблона;
- Удалить из шаблона и объектов. Удаляя поле из шаблона и объектов, Вы также удаляете всю информацию, сохранённую в этом поле у всех объектов выбранной группы.
- В верхней части экрана нажмите Сохранить.
Чем различаются системные и пользовательские поля?
Системные поля добавлены в Smarty CRM по умолчанию. Пользовательские добавляются Вами.
Лимиты
Создание пользовательских полей доступно только на тарифе Premium. Подробнее…
Если Вы переходите с тарифа Premium на менее продвинутый план, то созданные поля блокируются. Однако Вы сможете просматривать введённую информацию, переносить, изменять порядок и размер созданных полей.