Звонки через браузер

Для чего нужны звонки?

Вы сможете:

  • звонить пользователям Smarty CRM;
  • решать вопросы быстрее;
  • делать это бесплатно.

Кто может созваниваться?

Вы можете созваниваться с пользователями Smarty CRM, которым предоставлены соответствующие права.

Сотрудники должны быть зарегистрированы в Smarty CRM, а также находиться: 

  • в Вашем рабочем пространстве;
  • в другом рабочем пространстве, но в Вашем совместном (внешнем) чате. 

Администраторы рабочих пространств должны предоставить сотрудникам право на 

Звонки через Smarty CRM.

💡 Узнайте о правах доступа.

Сотрудники должны активировать переключатель Принимать входящие звонки в Личном профиле. Узнайте о Личном профиле.

Как совершить звонок?

В общем чате

  1. Нажмите на имя или аватар сотрудника.
  2. В появившемся окне выберите Позвонить.

В личном чате

Нажмите на иконку Трубки в правом верхнем углу чата.

Вы можете разговаривать только с одним собеседником. Нельзя общаться с несколькими собеседниками одновременно.

Как принять звонок?

На экране звонка нажмите на иконку Принять видеозвонок или Принять голосовой звонок.

Убедитесь, что подключили камеру, микрофон и разрешили к ним доступ в браузерных настройках. Если оборудование не подключено, система уведомит об этом во время звонка.

Если во время текущего звонка поступает новый, Вы можете:

  • отказаться принимать новый звонок;
  • принять новый звонок, но тогда завершится старый.

Как узнать о пропущенном звонке?

Информация о нём появляется в уведомлениях. Узнайте об уведомлениях.

Почему прервался звонок?

  • Произошёл сбой на линии. Если соединение не восстанавливается в течение 30 секунд, то звонок автоматически завершается.
  • Пользователь потерял доступ к рабочему пространству: покинул его, был удалён или заблокирован.

Лимиты

На тарифе Basic звонок длится не дольше трёх минут. Количество звонков не ограничено.

💡 Узнайте больше о тарифах.