Использование Сообщений
Что такое Сообщения?
Сообщения — это раздел Smarty CRM для управления внутренними и внешними коммуникациями компании.
Видео
Зачем нужны Сообщения?
Чтобы управлять коммуникациями с коллегами, клиентами и партнёрами.
Вы сможете:
- общаться в личных и групповых чатах;
- связывать диалоги с объектами;
- создавать обычные чаты или чаты только для чтения (каналы);
- использовать чат-боты.
Существуют и другие опции.
- Вкладки чатов: Внутренние и Внешние.
- Индикатор непрочитанных сообщений (подробнее...).
- Поле для ввода сообщения и прикрепления объектов.
- Участники чата.
- Упоминания, отслеживание просмотров, форматирование и реакции.
- Поиск, связанные объекты, Избранное и настройки чата.