Типы чатов
Для чего нужны типы чатов?
- Личные — для общения с одним собеседником. Администратор рабочего пространства не может просматривать личные чаты сотрудников.
- Групповые — для общения с несколькими собеседниками: двумя и более. Такие чаты бывают открытыми и закрытыми.
- Открытые — к ним может присоединиться любой сотрудник рабочего пространства.
- Закрытые — в них могут участвовать только сотрудники, приглашённые администратором рабочего пространства.
- Только для чтения (каналы) — для публикации различных новостей, только администраторы чатов могут добавлять в них сообщения. Все остальные участники — только читают. Подробнее...
Как открыть или закрыть чат?
- Перейдите в Настройки чата. 💡 Узнайте, как перейти в настройки чата.
- Выберите Открытый или Закрытый.