Типы чатов

Для чего нужны типы чатов?

  • Личные — для общения с одним собеседником. Администратор рабочего пространства не может просматривать личные чаты сотрудников.
  • Групповые — для общения с несколькими собеседниками: двумя и более. Такие чаты бывают открытыми и закрытыми.
  • Открытые — к ним может присоединиться любой сотрудник рабочего пространства.
  • Закрытые — в них могут участвовать только сотрудники, приглашённые администратором рабочего пространства.
  • Только для чтения (каналы) — для публикации различных новостей, только администраторы чатов могут добавлять в них сообщения. Все остальные участники — только читают. Подробнее...

Как открыть или закрыть чат?

  1. Перейдите в Настройки чата. 💡 Узнайте, как перейти в настройки чата.
  2. Выберите Открытый или Закрытый.