Прикрепление изображений и других объектов

Зачем прикреплять объекты?

Например, Вы хотите переслать собеседнику информацию по проекту. В сторонних программах для этого потребуется собрать информацию из разных источников (email, таблицы, блокноты и пр.), скомпоновать в один документ и переслать документ, убедившись, что всё дошло.

В Smarty CRM то же самое можно сделать за пару кликов: просто перешлите карту проекта в чат.

Какие объекты можно прикреплять?

Объекты из разделов системы: контакты, проекты, заметки, цели, задачи, служебные записки и файлы.

Как прикреплять объекты?

  1. Выберите Плюс слева от поля для ввода сообщения.
  2. В появившемся списке выберите раздел.
  3. В появившемся окне выберите объект и нажмите Сохранить.
  4. Нажмите Отправить.

Как открыть прикреплённые объекты?

Нажмите на прикреплённый объект.

  • Если у Вас нет прав на просмотр, появится предупреждение Доступ заблокирован. Попросите администратора рабочего пространства расширить Ваши права (или сделать Вас ответственным или наблюдателем).
  • Если объект прислал собеседник из другого рабочего пространства, то:
  1. выберите приложенный объект;
  2. в появившемся окне выберите Сохранить и открыть или Сохранить.
  • При открытии аудио- или видеофайла отображается плеер. Если формат поддерживается, Вы сможете прослушать или просмотреть файл прямо в сообщении или в разделе Файлы.