Прикрепление изображений и других объектов
Зачем прикреплять объекты?
Например, Вы хотите переслать собеседнику информацию по проекту. В сторонних программах для этого потребуется собрать информацию из разных источников (email, таблицы, блокноты и пр.), скомпоновать в один документ и переслать документ, убедившись, что всё дошло.
В Smarty CRM то же самое можно сделать за пару кликов: просто перешлите карту проекта в чат.
Какие объекты можно прикреплять?
Объекты из разделов системы: контакты, проекты, заметки, цели, задачи, служебные записки и файлы.
Как прикреплять объекты?
- Выберите Плюс слева от поля для ввода сообщения.
- В появившемся списке выберите раздел.
- В появившемся окне выберите объект и нажмите Сохранить.
- Нажмите Отправить.
Как открыть прикреплённые объекты?
Нажмите на прикреплённый объект.
- Если у Вас нет прав на просмотр, появится предупреждение Доступ заблокирован. Попросите администратора рабочего пространства расширить Ваши права (или сделать Вас ответственным или наблюдателем).
- Если объект прислал собеседник из другого рабочего пространства, то:
- выберите приложенный объект;
- в появившемся окне выберите Сохранить и открыть или Сохранить.
- При открытии аудио- или видеофайла отображается плеер. Если формат поддерживается, Вы сможете прослушать или просмотреть файл прямо в сообщении или в разделе Файлы.