Внешние чаты

Зачем нужны внешние чаты?

Чтобы переписываться с партнёрами, клиентами и быстрее решать вопросы.

Например, Вы заказываете проект у подрядчика и приглашаете его во внешний чат. Затем Вы добавляете к обсуждению свои коллег, а он — своих. Теперь информация не теряется при передаче от первоисточника к получателю. Все нужные участники находятся в одном диалоге.

Видео

Как создать внешний чат?

  1. Перейдите в раздел Сообщения.
  2. Нажмите Плюс слева вверху.
  3. В окне Создать чат
  4. выберите вкладку Внешние;
  5. настройте остальные параметры.
  6. Добавьте участника и нажмите Создать.

Как принять приглашение во внешний чат?

Из рабочего пространства

  1. Перейдите в Ваше рабочее пространство.
  2. Нажмите Лампочку справа вверху.
  3. В выпадающем списке найдите приглашение в чат и выберите Принять.

Из почтового ящика

  1. Перейдите в Вашу электронную почту.
  2. В пригласительном письме нажмите Перейти.
  3. На странице Приглашение в чат выберите Принять.

Следуйте дальнейшим инструкциям в зависимости от того, регистрировались в Smarty CRM или нет.

💡 Узнайте, как зарегистрироваться в Smarty CRM.

Внешний чат бесплатен?

Да, внешний чат бесплатен для всех участников чата.

Как сделать чат внешним?

Когда Вы приглашаете внешнего участника в чат, он автоматически становится внешним.

Можно ли пригласить нескольких внешних участников чата из разных компаний?

Да, в системе не ограничено количество внешних участников. Например, для обсуждения проекта Вы можете пригласить одновременно подрядчика (из компании 1), представителя заказчика (из компании 2) и стороннего консультанта (из компании 3).